ФЭНДОМ

DarkKnight.jpg

Черный Рыцарь Голем

Черный Рыцарь Голем - один из боссов в игре Castlevania: Lords of Shadow, хранитель Клаудии. Черный Рыцарь Голем был создан отцом Клаудии, чтобы защищать ее от сил тьмы, которые поглащали город. Для того чтобы тот мог противостоять титанм отец Клаудии заключил в Голема тело осужденного убийцы, который стал основой той силы, что обладает Черный Рыцарь Голем. Его тело покрыто массивной черной  броней, а в руках у него большой зачарованный меч. То что осталось от души убийцы заключеного в доспехах пыатется искупить свою вину путем опеки изащиты Клаудии. Для восстановления сил Черный Рыцарь должен поглощать злые души, что позволит ему сохранять силы. Посокльку Голему необохидмы души злых существ, они с Калудией большую часть времени проводят за пределами разрушенного города охотясь на ликанов и других чудовищ. Так же Черный рыцарь помогает Габриэлю справиться с последним титаном.

Позже он обнаруживает что Габриэль убил Клаудию, и в ярости вступает с ним в бой. Хоть Голем и обладает по истине невероятной силой он проигрывает в схватке и Габриэль получает темную руку, которая была предплечьем голема. 

БойПравить

ДОПИСАТЬ

ВнешностьПравить

Крайне массивный и угрожающий. Глаза Голема светятся ораньжевым светом. 

Интересные фактыПравить

Хранитель Клаудии.

Thumb 1394011488-1.jpg

Голем и Клаудия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики