ФЭНДОМ

DarkKnight

Черный Рыцарь Голем

Черный Рыцарь Голем - один из боссов в игре Castlevania: Lords of Shadow, хранитель Клаудии. Черный Рыцарь Голем был создан отцом Клаудии, чтобы защищать ее от сил тьмы, которые поглощали город. Для того чтобы тот мог противостоять титанам отец Клаудии заключил в Голема тело осужденного убийцы, который стал основой той силы, что обладает Черный Рыцарь Голем. Его тело покрыто массивной черной броней, а в руках у него большой зачарованный меч. То что осталось от души убийцы заключенного в доспехах пытатется искупить свою вину путем опеки и защиты Клаудии. Для восстановления сил Черный Рыцарь должен поглощать злые души, что позволит ему сохранять силы. Поскольку Голему необохидимы души злых существ, они с Клаудией большую часть времени проводят за пределами разрушенного города охотясь на ликанов и других чудовищ. Так же Черный рыцарь помогает Габриэлю справиться с последним титаном.

Позже он обнаруживает что Габриэль убил Клаудию, и в ярости вступает с ним в бой. Хоть Голем и обладает по истине невероятной силой он проигрывает в схватке и Габриэль получает темную руку, которая была предплечьем голема. 

БойПравить

ДОПИСАТЬ

ВнешностьПравить

Крайне массивный и угрожающий. Глаза Голема светятся оранжевым светом. 

Интересные фактыПравить

Хранитель Клаудии.

Thumb 1394011488-1

Голем и Клаудия