Фэндом

Castlevania lords of shadows pan sm.jpg

Пан

Пан (англ. Pan) Древнее божество. Хранитель Озера Забвения. Персонаж в игре Castlevania: Lords of Shadow.

История Править

Древний Бог и хранитель Озера Забвения, он ведет Габриэля на протяжении всей игры. Пан может принимать различные облики, и представал пред Габриэлем в образе Лошади и Гигантского орла. Пан служит пророком в игре. Пан знает о судьбе Габриэля и, что уготовано. Пан так же знал и о том, что Габриэль убил свою жену, и о предстаящей битве с ним, возможно знал, что Габриэль станет Дракулой. Пан зная это просто исполняет свой долг, играя главную роль в судьбе Габриэля. Пан погибает в схватке с ним. Пан намеренно учил Габриэля противостоять свету и тьме. В облике Серебрянного Воина, он борится с Габриэлем. После победы над Паном, Габриэль открывает тем самым путь к Земле некромантов.

Бой с Паном Править

Пан сильный противник. Он довольна быстр, и атаки его не слабые. Он так же отбирает у Габриэля магию тьмы и света, дабы проверить Габриэля на пригодность, у Пана есть крылья из клинков. Пана довольно таки легко контрататаковать.

Интересные факты Править

У пана есть брат - Агрус.

Пан владеет как магией света так и магией тени.

Пан напоминает Фавна.

3669313f73915c8810f33c7a272ee2cf0f0b5d3e.jpg

Пан в доспехах

Castlevania-lords-of-shadow-pan.jpg

Пан и Габриэль

Также на Фэндоме

Случайная вики