ФЭНДОМ

Мне знакомо это чувство... одинокий... преданный... ты привыкнешь к нему, ты знаешь.
Screengrab 480
- Лора, Габриэлю.

История Править

Лора - стала "дочерью" Кармиллы, после того как та забрала ее у истинных родителей, после чего обратила ее в вампира, это было много веков назад. Лора бросает вызов Габриэлю предлагая сыграть партию в зачарованные шахматы в обмен на проход в замок Кармиллы.

После поражения Сатаны, Лора призывает обезумевшего от горя Габриэля и просит помочь остановить Забытого, могущественного демона, который получил свободу после убийства Габриэлем всех Лордов тени.

Внешность Править

Лора выглядит как молодая девочка с бледным цветом лица и глазами малинового оттенка, как и у всех вампиров. Ее прическа напоминает дворянскую, одиннадцатого века с ярко выраженными завитками, что бы скрыть неестественную, их, длину. Одета Лора в красное платье с черным плащом, на котором есть подвесы для кинжалов, так же на ее руках кружевные перчатки черного цвета. На ее шее виднеется колье с амитистом. Хоть Лора и выглядит как ребенок, за долгие века она стала невероятно хитрой и в полной мере обладает могуществом вампира.

Характер Править

Хоть Лора и выглядит как ребенок, но она убивала сотни невинных на протяжении многих веков, чтобы утолить жажду крови, не смотря на ее внешность, Лора невероятно умна и хитра, порой воспринимая охоту на жертву как игру, но не смотря на это Лора любит своих Кукол и заботится о них, как ребенок о своих игрушках, и очень недовольна если кто то их "ломает" Лора любит играть и способна на сострадание, вспоминая свою старую жизнь, тепло очага и пение женщины которая ее любила.

В DLC Reverie, Лора заявляет что хоть она и утратила человечность и не способна любить, ей не чуждо сожаление. Доказательствам того служит ее пожертвование собой, дабы Габриэль мог остановить Забытого.

Сюжет Lords of Shadow Править

Спустя столетия, когда Габриэль направляется в замок Кармиллы, Лора появляется перед ним и просит его "сыграть" с ней в шахматы, после победы Габриэлья Лора исчезает Вторая встреча происходит у ее комнате, обсерватории, где она натравливает своих Кукол на Габриэля. После того как Габриэль справляется с ними Лора бьет его молиниями и Габриэль падает на колени, но появляется дух Марии, Лора став свидетельницей их разговора говорит - "Я завидую тебе... Завидую вам обоим. Больше я не желаю играть", после чего растворяется в воздухе.

Сюжет DLC Reverie Править

После победы Габриэля над Станой и Лордами тени, Габриэль начанет слышать призыв о помощи, который исходит от замка. Придя тутда и найдя там Лору он узнает, что совершенное им ослабило узы сдерживавшие Забытого, могущественного демона запертого в тюрьме, в сердце замка. Лора и Габриэль отправляются в глубины замка чтобы найти кровь трех основателей братства света, которая является ключем к входу в тюрьму Забытого. Во время путешествия между Лорой и Габриэлем появляются узы дружбы, вызваные чувствами потерь, чувством одиночества. Найдя вход в тюрьму забытого Лора говорит что по ту сторону способна выжать только темная сущность и просит его испить ее кровь, Габриэль соглашается, но после глотка ему становится плохо, Лора говорит что ее кровь это яд, и Габриэль должен выпить всю ее кровь, что бы она заместила его собственную, иначе тот умрет. Габриэль не хочет этого делать, но Лора просит освободить ее от проклятия, и Габриэль с неохотой продолжает. После ее смерти и его превращения в вампира, Габриэль входит в ворота.

Интересные факты Править

В DLC Reverie у игрока будет возможность взять под управление Лору.

Возраст Лоры более нескольких веков.

Владеет молниями и телекинезом.

Несмотря на то, что Лора вампир, она орудует серебряными кинжалами.

В вампиры ее обратила Кармилла.

Лора передала проклятие вечной жизни Габриэлю, который позже стал известен как Дракула, следовательно Лора является "матерью" Дракулы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики