ФЭНДОМ

Я Корнелл, владыка оборотней!

Cornell.jpg

- Корнелл

Корнелл - Босс в Castlevania: Lords of Shadow.

Описание Править

Корнелл является одним из Лордов тени, (первым, с которым сразится Габриэль) владыкой ликанов.

Внешне Корнелл выглядит как пожилой, лысеющий, бородатый мужчина, имеет клыки, мускулист, частично голый торс, одет в одежду Братства света, которая явно выцвела за годы и имеет серо-красный оттенок. Так же он носит перчатки с когтями и сапоги-скороходы.

Корнелл является темной стороной души одного из вознесшихся на небо, основателей Братства света.

Бой Править

Бой с боссом делится на две фазы. Сам Корнелл вооружен Чеканом, но только во время первой фазы боя. Как противник Корнелл вполне предсказуем, самая простая тактика - удар, уклон. Во время второй фазы боя Корнелл обратится в огромного ликана, тактика особо не меняется, разве что босс начнет наносить более высокий урон. После того как во второй фазе у Корнелла останется малое количество здоровья он распределит силу между восьмью каменными идолами, которые нужно уничтожить, после запуститься QTE ролик.

Выдержки из Бестиария Править

Корнелл:

Размер - Средний .

Сложность - Высокая.

Три основателя Братства света были отважными войнам, которые пожертвовали своими телесными оболочками, чтобы стать одухотворенными созданиями, способными сражаться в борьбе Бога со злом. Они были введены в заблуждение и души их оказались разорваны. Добродетельные части душ вознеслись на небеса в образе ангелов, в то время как порочные остались. Корнелл был самым молодым из троих, но был также и сильнее всех. В отличии от своих спутников, он редко использовал магическую силу, предпочитая сражаться своим чеканом, которым не мог орудовать никто кроме него. В ту роковую ночь, когда душа покинула его тело, вся сила и гнев, которые остались, породили Темного владыку оборотней.

Темный владыка оборотней:

Размер - Большой.

Опасность - Высоко.

Темный владыка оборотней является воплощением ненависти и насилия. В своем животном облике он обладает нечеловеческой силой и скоростью, намного большей даже чем у его могучих лейтенантов. В дополнение к своим природным способностям он также использует силу Сапог-скороходов, магической реликвии, которую он носил еще в человеческом облике. С ним он способен совершать прыжки на большее расстояние и проводить мощные атаки, которые могут разрушить большинство препятствий.

Интересные факты Править

Первый из Лордов тени, которого встретит Габриэль.

Владыка Ликанов.

Погибает от своего же оружия.

От Корнелла, Габриэль получит артефакты - осколок Маски Бога и Сапоги-скороходы.

Галерея Править

Gabrile confronts Cornell bmp jpgcopy-620x.jpg

Корнелл и Габриэль

CornellLos (5).jpg

Темный владыка обортней

Castlevania-lords-of-shadow-reverie-Cornell-concept-art-1280px-50p.jpg

Портрет Корнелла

Castlevania lords of shadow cornell by armachamcorp-d66k707.jpg

Корнелл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики