ФЭНДОМ

Claudia2

Я принимаю свою судьбу...

- Клаудия.

Клаудия - немая девушка, живущая на руинах Агарта, разрушенной столицы некогда великой цивилизации в Castlevanai: Lords of Shadow. За долгие столетия жизни среди руин Клаудия овладела телепатией, при помощи которой общается со своим хранителем Чёрным рыцарем Големом. Такая форма общения передалась ей от её предков. Также она способна к предвидению. Клаудия храбрая и беззаботная, но в глубине души её терзает потеря любимого отца.

Клаудия рассказывает Габриэлю, что Чёрного рыцаря Голема создал её отец. Также она говорит, что осиротела и не знает точно, но возможно, она последний представитель своей расы. 

Сюжет Править

Впервые встречает Габриэля во время его путешествия по землям оборотней. Позже вместе с Габриэлем и её охранником они проходят через пещеры гремлинов. Далее Клаудия узнаёт, что ждёт её в будущем, но принимает это. Вместе с Габриэлем они отправляются к обиталищу последнего Титана и в бою побеждают его. После устроившись на ночлег Габриэль видит сон, в котором он убивает Клаудию. Клаудия во сне говорит, что знала, что случится с ней и что она не боится.

Внешность Править

Светловолосая невысокая девушка, одета в потрёпанное платье, не носит обувь, так как большую часть времени проводит на плече своего хранителя. Нема и общается только с помощью телепатии.

Интересные факты Править

Клаудия последний представитель своей цивилизации.

Телепат и ясновидец.

Предвидела свою смерть и приняла её.

BlackKnightLos (3)

Клаудия и голем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики