ФЭНДОМ

Zobek10

Зобек

Зобек (англ. Zobek) Повелитель мертвых и давний враг Габриэля. (Один из персонажей Castlevania:Lords of Shadow 2)

История Править

После событий оригинал прошло много времени. Зобек встречает Габриэля, ставшего Дракулой. Телохранитель Зобека притаскивает обессиленного Дракулу в апартаменты Зобека и дабы тот восстановил свои силы, скармливает ему семью.

После этого Дракула восстановив свои силы и внешний вид, встречает Зобека, тот в обмен на помощь, которая заключается в недопущении прихода Сатаны, обещает Дракуле то, чего тот так жаждет. Свою смерть. 

Заключив сделку Зобек отправляет Дракулу на территорию Фармацевтической компании. В здании, где разрабатывают опасный газ, Зобек замечает присутствие кого то мощного, Раисы Волковой. 

Раиса выпускает газ, и ученые превращаются в монстров. После боя и победы Дракулы, Зобек перемещает обоих в свою башню. Дабы допросить Раису. Но Зобек не может прочесть ее мысли, пока она в демонической форме и он отправляет Дракулу на поиски противоядия. Зобек слишком поздно узнает, что Раиса дочь Сатаны, та принемает облик Огромного демона. Зобек окутывает площадь схавтки с Раисой заклинанием, дабы не привлечь внимания прислужников Сатаны. После победы на Раисой, дракула перемещается в воспоминания, а Зобек ищет его. 

После встречи с Дракулой, зобек отправляет Дракулу искать следующего прислужника, и отправляет совего телохранителя приглядывать за Дракулой, (с телохранителем Дракула встретится после боя с Виктором Бельмонтом).

Позже Дракула узнает расположение очередного прислужника, в Оружейной корпорцаии, после победы на Нергалом, Зобек поздравляет Дракулу с победой. 

Зобек посылает Дракулу остановить последнего прислужника. Гвидо Шандро, апостала церкви Сатаны. 

Вместе с телохранителем Зобека, дракула находит Гвидо, но прежде чем Дракула успевает напасть на него, Напарник зобек возвращает Дракуле память. И тот вспоминает, что давно заключил сделку со своим Сыном Алукардом, дабы обмануть Зобека и уничтожить сатану раз и навсегда. 

Гвидо исчезает, и тут же появляется разъяренный Зобек, принимая форму Смерти с косой. Дракула вступает в бой с Зобеком и убивает его своим мечом. 

Способности Править

Читает мысли.

Могущественный некромант.

Бой Править

Бой с Зобеком не прост. Он обладает большим запасом здоровья, регулярно ставит блок и призывает мертвых слуг. Во время боя не стоит уходит в оборону, нужно как можно чаще атаковать. Атаки Зобека его косой самые разнообразные, как прямые так и по всей площади арены.

Интересные факты Править

Зобек принимает облик Смерти (неотъемлемый босс любой серии Castlevania)/

Напарник Зобека, это Алукард (сын дракулы).

Курит сигареты.

True Zobek Close

Облик Смерти

Zobek from Draculas Destiny Trailer

Зобек

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики