ФЭНДОМ

Я Дракон, Дракула! Я - князь тьмы... Отныне и навсегда я буду Ему костью в горле. Это... моя месть!

- Дракула, духу Марии.

Дракула (англ. Dracula) Главный герой второй части Lords of Shadow. Некогда известный как Габриэль Бельмонт, бывший член Братства Света, тот, кому удалось уничтожить Лордов Тени и предотвратить приход Сатаны.

373252-sepik

Дракула

История Править

После победы над Тьмой, Габриэль обрел проклятие бессмертия. Он стал вампиром. Благодаря силам Лордов Тени он стал самым могущественным Темным существом из всех, что когда либо были. Ненавидя всех за их жуткое предательство Габриэль поклялся мстить Свету пока он существует.

Заняв замок долгие годы Дракула при помощи своих Темных слуг и чудовищ устраивал набеги на людские поселения и города. Братство Света много раз пыталось остановить Дракулу, но и им это не удалось.

Сюжет игры стартует в замке Дракулы, во время очередной из осад Братством. Оно отправляет множество рыцарей, огромного механического Титана и Паладина Братства. После продолжительного боя Дракула при помощи крови уничтожает Титана и сходится в битве с Паладином. Одолев Паладина Дракула говорит, что когда то был таким же как он. И что его нельзя убить. Прочтя молитву вместе с Паладином происходит мощный взрыв энергии. Все погибают кроме Дракулы.

После этого мы переносимся в настоящее время. Где Дракула просыпается от сна. Он выглядит как высушенный старик и отправляется в город. Там он встречает мальчика который зовет его за собой. В переулке он сталкивается с монстром. Но ослабший Дракула не в силах противостоять ему, Дракулу спасает какой то рыцарь. После чего перетаскивает его в комнату с человеческой семьей, что бы тот мог восстановить силу. Напившись крови, Дракула узнает, что его спас слуга Зобека.

Зобек рассказывает историю, что скоро в мир вернется Сатана, и обещает Дракуле, что если тот остановит приход Сатаны, Зобек лично убьет так жаждущего смерти Дракулу. Зобеку удалось отыскать сломанный и утраченный Боевой крест Габриэля. Дракула соглашается.

Используя силу Крови, Дракула отправляется на поиски прислужников Сатаны, одновременно с этим он начинает попадать в прошлое, где по замку, который всеми силами пытается удержать своего нового хозяина, его ведет сын - Тревор Бельмонт. Тревор дает Дракуле Талисман Волка, и теперь Дракула может перемещаться между замком и настоящим миром. В замке Дракула встречается со своими прежними слугами, которые либо помогают ему вернуть свои утерянные силы, либо становятся одержимы кровью замка и пытаются удержать своего хозяина. В замке Дракула найдет Меч Бездны, Перчатки Хаоса и другие артефакты.

В поисках Слуг Сатаны, Дракула столкнется с множеством сильных демонов, победит своих старых слуг и найдет Зеркало Судьбы.

После того как Дракула обретет достаточно сил, он узнает правду, вспомнит то, как его погрузили в сон и то зачем это было сделано. Правду ему откроет его сын Тревор, убитый им самим, который взял себе имя Алукард. Все это было, чтобы уничтожить Сатану и Зобека.

Убив Зобека и одолев вновь пришедшего Сатану окончательно, Дракула ломает Зеркало Судьбы и на вопрос Алукарда, что дальше, отвечает - Кто знает, что нам уготовила судьба. Так заканчивается основная компания Castlevania: Lords of Shadow 2.

DLC (Revelations) Править

Первое и (пока) единственное дополнение к Castlevania: Lords of Shadow 2

Оно рассказывает историю Алукарда с момента, когда тот Стал Вампиром и вернулся в замок.

Семья Править

Кармилла - "Бабушка" вампира

Лора - "Мать" вампира

Алукард - Сын

Внешность Править

Габриэль сильно изменился после обращения. Теперь у него более длинные волосы, пепельно белая кожа, клыки и красные глаза. Он носит длинный красный плащ с золотыми вставками и оголенным торсом. Умеет вселяться в крыс, и в других живых существ при необходимости.

Силы и способности Править

Для боя Дракула использует свой Кровавый Хлыст. Так же он обладает магией Меча Бездны, который позволяет вытягивать жизнь из врагов, и Когтями Хаоса, помогающими рушить тяжелые доспехи врагов. Поскольку Дракула вампир, он может пить кровь врагов для восполнения свои силы. Так же может стать туманом.

Судьба Править

После финала сюжета остается много вопросов, но одно ясно точно, Дракула, хоть и является жестоким убийцей, все еще сохранил где то в глубине своего сердца доброе начало.

Дракула Править

Gif castlevania lords of shadow 2 siege 2 by personaapollo-d69up1q

Портрет Дракулы

Icon

Арт Дракулы

Tumblr meh6udcECs1r8vjbro1 500

Дракула из Трейлера игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики