ФЭНДОМ

Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что никому на самом деле не подвластна своя судьба. Мы словно листья на ветру, ведомы его направлением.

- Габриэль.

Главный герой Castlevania: Lords of Shadow 1/2. Один из героев Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate. (англ. Gabriel Belmont).

133739-51591

Габриэль Бельмонт

ИсторияПравить

Габриэль Бельмонт, является членом рыцарского ордена - Братство Света. Цель рыцарей ордена - защита людей от сверхестественных существ и сил зла. Габриэль вооружен мощным оружием - Боевой крест. Но позже по ходу сюжета он преобретает и новое оружие. Габриэль так же владеет Магией Света и Магией Теней. 

По сюжету жену Габриэля  - Марию убили представители сил Тьмы. Над миром нависла угроза уничтожения от противоборствующей Стороны - Лордов Тени. Братством Света было решено отправить Габриэля Бельмонта на опасное и безвозвратное задание. Его целью стало уничтожение всех Лордов Тени, но на самом деле все совсем не так просто. По ходу событий Габриэль столкнется со множеством чудовищ и порождений Теней. С каждым погибшим Лордом Теней, Габриэль обретает силу поверженного им врага. По ходу сюжета выясняется, что Лорды Тени сами когда то были членами Братства Света. Они рассказывают Габриэлю все те вещи, которые Братство Света утаило от него. С каждым поверженным противником Габриэль понимает, что единственной реальной целью для него становится не спасение мира, а возвращение погибшей жены. По ходу сюжета Габриэль сильно меняется. Становясь все более жестоким и безжалостным. Так же Габриэлю помогают некоторые персонажи. Пан - Хранитель Озера Забвения, который так же постепенно рассказывает ему об истинной цели миссии Габриэля. Зобек - Рыцарь Ордена Света, который так же не раз поможет Габриэлю в его странствиях, Лору - Вампира со внешностью маленькой девочки. Баба Яга и другие. 

В финале истории Габриэль пройдя длинный путь, собрав силы всех Лордов Тени и найдя Маску Бога узнает, что был все это время пешкой Зобека, который является некромантом. Но Зобек сам оказывается обманут Сатаной. В последнем эпизоде Габриэль сражается с Сатаной и побеждает его. Его главная цель выполнена, Лорды Тени мертвы, Сатана повержен, Души погибших теперь могут обрести покой на небе. 

В финальном ролике Габриэль встречает Марию, она говорит, что несмотря на все усилия Габриэля, не может с ним остаться, но оправдывает все его деяния. говоря, что Габриэль хороший человек, надев Маску Бога Габриэль целует Марию, после чего та уходит. Габриэль обреченно падает на колени, так заканчивается сюжет основной компании Lords of Shadow.

DLC (Reverie)Править

После победы над Сатаной, Габриэль начинает слышать призыв о помощи. Он возвращается в замок и встречает Лору. Та рассказывает, что существует могучий демон - Забытый, которого Братство заключило в другом измерении, но тот может вырваться на свободу. Вместе Габриэль и Лора отправляеются в глубины замка на поиски портала в другое измерение. 

Пройдя весь путь Лора говорит Габриэлю, что ему не выжить по ту сторону портала, если он не выпьет ее крови. После глотка крови Лоры, Габриэль чувствует сильную боль. Лора же говорит, что ее кровь это яд, и Габриэль погибнет если не выпьет всю ее кровь. Так как она должна полностью заменить кровь Габриэля. Лора просит избавить ее от проклятия вечной жизни и Габриэль выполняет ее просьбу. После чего заходит в портал. На этом заканчивается первое дополнение Lords of Shadow.

DLC (Ressurection)Править

Габриэль попадает в другое измерение там он сталкивается с выходящим из лавы Забытым. Поскольку демон обладает немыслимой силой и может испепелить любого, Габриэль следует за ним прячась от глаз демона. Забытый добирается до первой печати и использует почти всю свою силу для ее разлома. Габриэль вступает в бой с ослабшим демоном, после чего ему удается слегка ранить Забытого. Но печать разломлена и Древний вернув силу идет дальше ко второй печати, снова не попадаясь на глаза демону, Габриэль следует за ним. Добравшись до второй печати Забытый использует силу для ее разлома, Габриэль снова бросается в противостояние с демоном. Ему удается еще больше ранить демона. Но печать ломается. Забытый пытается вернуть силу, но Габриэль его опережает. Забытый понимая, что проиграл просит его пощадить, но Габриэль используя силу убивает демона. В финале Габриэль в ярости ломает свое оружие Боевой Крест. На этом заканчиватеся второе дополнение Lords of Shadow.

СемьяПравить

Мария Бельмонт - Жена

Тревор - Сын

Саймон - Внук

Виктор - Потомок

ВнешностьПравить

Габриэль Бельмонт высокий, темноволосый мужчина. Хорошо развит физически. Его броня состоит из пластин, которые закрывают верхнюю часть тела, броня украшена черепом. Носит железные сапоги. У брони так же есть капюшон, чтобы скрывать лицо. 

Силы и способностиПравить

Габриэль обучался боевым искусствам с самых ранних лет, демонстрируя невероятную мощь силы, выносливости и ловкости, неподвластных обычному человеку. В его стандартный арсенал входит Боевой крест, включающий множество апгрейдов, серебряные кинжалы и фляги со святой водой.

Судьба Габриэля Править

После победы над Лордами Тени и победы над Забытым, Габриэль обрел проклятие. Таким образом он стал самым могущественным из всех Лордов Тени. Теперь он известен как Дракула.

Габриэль Бельмонт Править

Castlevania-3

Габриэль прибывает в атакуемую деревню

2507689-castlevania lords of shadow by aceoraiz d3izl6t

Арт Габриэля Бельмонта

Gabriel Belmont wallpaper by alucard1797

Портрет Габриэля Бельмонта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики