ФЭНДОМ

Я давно ждал этого часа. И теперь он настал.

- Агрус.
Castlevania lords of shadow 2 prohozhdenie-1397378516.jpg

Агрус - .Древнее божество, брат Пана и один из боссов в игре Castlevania: Lords of Shadow 2.

История Править

После победы над Паном, Габриэль не мог представить какой ущерб он нанес, так как Пан и Агрус поддерживали Светлый и Темный баланс сил среди живых. После смерти брата, Агрус обезумел, что вылилось в последствии в хаос и голод. Посевы не росли, города поглощала чума, а животные пожирали друг друга. Изнуренный фавн отправился в долину замка Дракулы, где готовил жестокую месть убийце своего брата.

Агрус брат покойного Пана, он отправился в замок Дракулы с целью отомстить вампиру. Агрус заманивает Дракулу в свой сад используя фрагмент Зеркала судьбы, зная что он необходим ему. Когда же Дракула находит осколок на постаменте Пана, Агрус вновь крадет осколок и предстает перед Дракулой заявляя о своем намереннии отомстить. Дракула пытается образумить Агруса, объясняя это тем, что смерть Пана была добровольной, но Агрус не слушает и прячется в лабиринте. Теперь Дракула находится фактически в ловушке, Агрус обладает высокой силой и в ближний бой с ним вступать нет смысла, пройдя лабиринт и найдя сову унесшую осколок зеркала, Агрус выходит из тени что бы сразитсья с Дракулой. После продолжительного боя, Дракула и Агрус падают с края утеса но дракула использует Агруса что бы смягчить свое падение, и после приземления раскалывает череп обессиленного фавна.

Внешность Править

Агрус почти втрое выше Дракулы, его тело похоже на древесную кору, а так же покрыто оранжевыми листьями клена, череп как у Овна. По сути своей он больше всего похож на фавна, (греческий хранитель леса).

Бой Править

Первая часть боя происходит в лабиринте, где Дракула не может вступить с Агрусом в честную схватку, и первому приходится избегая листвы преодолевать лабиринт, Агрус обладает хорошим слухом, но на арене есть колокольчики которые могут отвлечь Агруса. Так же может помочь способность Туман.

Вторая после лабиринта, где Вы вступаете в равный бой.

Интересные факты Править

У Агруса был брат Пан.

Агрус напоминает фавна.

Единственный босс с которым приходится сразиться в стелс-режиме.

Между Агрусом и Дракулой можно провести много паралелей. Оба они мотивированны погибшим родственником, оба по своей природе темные сущности, оба обладают способностью Тумана, (хотя в бою с Дракулой, Агрус данной способностью почти не пользуется).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики